Нерегулируемые усиленные ступицы на 24 шлица

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является Усиленный ступичный узел с ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА со ступицей 24 шлица с АБС (в сборе с диском) выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Отрегулировать зазор ступичного подшипника практически невозможно из-за конструкции самого ступичного узла. Так как ступичные подшипники на Нивах - роликовые, конические - нельзя производить затяжку ступичной гайки со всей силы. Кроме того, компенсировать несоосность посадочных мест ступичных подшипников в поворотном кулаке практически невозможно. Поэтому проводить повторную регулировку приходится довольно часто – каждые 2-3 тысячи километров, в противном случае возникает вероятность выхода из строя данного узла – заклинивание и возможно обрыв ступицы.

Решить эту проблему можно – установить на автомобиль ступицы с нерегулируемыми подшипниками закрытого типа от легкого грузовика "ИВЕКО", которые имеют долговечную и надежную конструкцию. В данной конструкции используются не конические, а двухрядные, роликовые подшипники, не требующие периодической замены смазки и регулировки. За счет исключения из конструкции сальника, появилась возможность усилить ступицу в проблемном для свертывания месте, которое происходит при установке колес большего диаметра и при использовании внедорожника в жестких условиях бездорожья.

Предлагаемая конструкция имеет следующие преимущества по сравнению со стандартной:

При установке подшипника на производстве применяется необходимая затяжка, которая не изменится на всем сроке службы;

Качественный шариковый подшипник имеет увеличенный срок службы,

За счет надежной конструкции подшипник существенно уменьшен износ в ступичном узле;

Закрытый корпус подшипника не требует обслуживания, на производстве в корпус закладывается качественная смазка;

Полностью исключает проворот подшипника в поворотном кулаке;

В комплект входят: 

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные  2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) - 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные - штатные, заводские ВАЗ 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) - 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от "Ивеко") - заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника "Ивеко Дейли") - 2 шт,
  • Колесные шпильки - по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного - 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

Стоимость комплекта для участников нашего тюнинг-клуба "Шевроле Нива Самара"

с условием установки на нашем СТО "Крутящий момент"

1. со стандартным диском – 13300 руб, 
2. с перфорированным диском – 13800 руб. Обращаться на СТО "Крутящий момент"

стоимость установки – 2500 руб

Тел. для предварительной записи на установку по АКЦИИ:

+7 927 260 03 44 Эдуард

Профессиональная установка и Комплексная Гарантия от Производителя и Установщика- 6 месяцев или100 000 пробега!!

Тел. для предварительной записи на установку по АКЦИИ:

+7 987 955 40 02